Голиаф

Объявление

Игра в архиве.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Голиаф » Мир воображаемого » Часто задаваемые вопросы


Часто задаваемые вопросы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общие вопросы

Место и время действия?

Август 2012 года. Соединённые Штаты Атлантиды (территориально относятся к США, Америке). Континент со всех сторон омывается Атлантическим океаном, географически находится между Америкой, Европой и Африкой. Место действия - семимиллионный город Голиаф, расположившийся на восточном побережье материка.

Имеют ли левиафаны отношение к одноимённому библейскому персонажу?

Нет. Им присуще лишь то, что дано в этом описании.

Можно ли заставить ангела или демона превратиться в Отражение, если вызвать у него определённые эмоции?

Нет. Только владелец Отражения вправе решать, когда ему превращаться.

Можно ли вынудить ангела или демона материализовать крылья без его желания?

Разве что прибегая к грязному шантажу.

Можно ли убить ангела или демона? Мутанта? Динозавра?

Можно, все живые существа уязвимы точно также, как и в нашем мире. Исключение составляют лишь гиганты и левиафаны.

Если Отражение ранят и ангел или демон возвращается в свой истинный облик, повреждения остаются?

Да. Отражение также телесно, как и его владелец. Способности к регенерации нет. Обратный процессе аналогичен. Если же Отражение впервые проявляется минимум через год после того, как в истинном облике были нанесены раны, после которых остались зарубцевавшиеся следы или результатом которых являются пожизненные увечья, отсутствие конечностей и тому подобное, то в отражённом состоянии всего этого может не быть вовсе. С врождёнными физическими дефектами та же ситуация.

2

Вопросы о левиафане

[!] Ответы, приведённые здесь, известны игрокам, но не персонажам. Героям до всего в игре придётся доходить самим опытным путём.

Как контролируются процессы внутри левиафана?

Пасти известно всё, что происходит внутри неё. Пока персонаж находится в ней, она может проникать в его разум. Нет, она не заставит его двигаться, как ей надо, и подчиняться своим приказам, но она может прочитать мысли и передать собственные посредством внутреннего голоса, который будет звучать в сознании и чувствоваться как чужой. Имея некоторую власть над временем, левиафан может не только знать и показывать прошлое, но и обладать представлением о будущем любого жителя Голиафа или всего города в целом. Отсюда и появляются предостережения, которые Пасть передаёт либо сама, либо через иллюзии и свои Головы.
Левиафан контролирует абсолютно всё, что происходит внутри него - время, пространство, иллюзии, частично материальные иллюзии. Если кто-то попал внутри него в ловушку или превратился в мутанта – таково его решение. Если удалось удачно миновать все препятствия – это тоже его решение. (Любое вмешательство левиафана в разум отдельно взятого персонажа осуществляется только по согласованию с его автором и посредством игры с участником, ведущим Пасть. Любое членовредительство также требует согласия автора персонажа.)

Время и пространство в левиафане линейны?

Нет. Это безумная многослойная каша, которую примерно можно поделить на несколько пластов, соединённых друг с другом посредством гало и другими неизученными способами. Поверхностный (наружный) слой, по которому, как правило, путешествуют случайные гости из числа городских жителей, решившихся на подобное предприятие, - наиболее приближен к современной реальности, смешан с ней во времени и пространстве, поэтому в Петлях встречаются небоскрёбы и асфальтированные улицы, а не племена дикарей, заселявших континент тысячи лет назад. Чем "глубже" слои погружаются в тело левиафана, чем тщательнее они спрятаны в других пространственно-временных ответвлениях, тем они древнее. Пример выступающих на наружный слой древностей - руины затонувших языческих храмов в Стране закатов. Наглядный пример связующего звена между внутренними слоями и внешними, практически соприкасающегося с реальностью - портал в пустыню в кинотеатре "Макумба".

Что происходит с временем и пространством, которые попадают в левиафана, в их реальном времени и пространстве?

Абсолютно ничего, всё остаётся, как было. Пасть делает "снимок", копию. Более точным будет сравнение с фильмом, который может длиться десятки, сотни лет. Левиафан поселился в Голиафе 2012 лет назад, но родился он гораздо раньше, за много тысяч лет до христианской эры, поэтому в нём могут попадаться древнейшие "снимки", но они, как правило, "спрятаны" в более близкие к нынешней эпохе пространства.

Могут ли обладать Головы левиафана дополнительными возможностями?

Через левиафана, поселяющегося в их разуме, Головы могут предугадывать будущее, предупреждать о напастях (по согласованию с соигроками). Головы могут беспрепятственно путешествовать в теле Пасти, в том числе в Петлях, ни одна иллюзия не навредит им, они не превратятся в мутантов. Пасть может открыть им много безопасных путей в пространственно-временном коридоре на всех уровнях, передать им любые сведения, известные ей самой.
Нынешние Головы: Смеющийся Джон, Алиса, Пифия, частично Харвард Андерсен.
Следует учесть, что у Пасти есть и собственная голова (устье).

Что такое иллюзии?

Если проводить аналогию с организмом живого существа, иллюзии – это область чувствований, переживаний, ощущения левиафана, его мысли, рефлекторные реакции, зависимости, навязчивые идеи и даже вирусы. Иллюзии находятся на грани данных понятий, то есть "органической тканью", в отличие от потоков времени-пространства, они не являются. Таким образом, иллюзии – это часть левиафана и пребывать вне его пределов они не могут, зато они свободны в перемещении по всему его телу, они могут быть материальны полностью или частично. Иллюзии могут оказываться в Пасти где угодно.
Естественно, строение левиафана гораздо сложнее строения обычного живого существа, поэтому аналогия несколько примитивна, что подтверждается следующим фактом: отдельно взятая иллюзия может быть материализована до такой степени, что будет наделена собственным разумом, собственным мнением, не обязательно совпадающим с мнением создателя-левиафана. Она даже может быть настроена против него (что, впрочем, бывает очень редко). При всём этом он контролирует все свои иллюзии, создаёт или разрушает их, действует от их лица. Они всегда чувствуют над собой его власть.

Что такое гало?

Порождаемые иллюзиями в теле левиафана пространственно-временные "островки", не обязательно привязанные к одному и тому же месту. Они могут "плавать" по всему его телу на любых уровнях, чаще всего наружном. Как правило, заселены хозяевами, но могут существовать и без них. Примеры гало: "Адский мотель" Хааны, бар "Королева Маб"комната в третьем доме по улице Джона Леннона, подвалы и запертые комнаты бывшей публичной библиотеки.
Гало обнаруживают себя не только в Петлях. Их отличительной особенностью является то, что вне Петлей они могут быть не только видны, но и материальны, несмотря на то, что всё остальное тело левиафана будет полностью замаскировано. Другая особенность состоит в том, что гало наделяют своих хозяев из числа иллюзий дополнительными способностями.

Какими способностями обладают иллюзии?

Подавляющая часть иллюзий настоящего вреда не несёт. Это просто видимые картинки, которые могут перемещаться в пространстве и исчезать в любое время. Они не постоянны, они могут запугать, запутать, сбить с дороги, но не убить и не превратить в мутанта.
Чем материальнее иллюзия, тем она опаснее и сильнее. Например, воздушные волны, превращающие тела в зыбь в Мёртвых Петлях. У таких волн есть зачатки разума, поскольку они обходят препятствия и преследуют строго определённые объекты, но разум их не настолько развит, чтобы, поставив цель, намерено достигнуть её. Однако они уже способны слить несколько организмов в пространстве-времени, то есть превратить существо в мутанта.
Самыми опасными считаются иллюзии с полностью сформированным обликом, сознанием, характером, привычками, пристрастиями. Они всегда действуют намерено под руководством Пасти. Такие иллюзии могут менять свой внешний вид, как им вздумается, хотя они и имеют какой-то один основной. Они могут взрослеть, стареть, умирать, особенно если имеют облик Истинного.
Если они привязаны к гало, то их способности в пределах этих гало значительно возрастают: они создают другие иллюзии, колеблют в пределах гало время и пространство, превращают живых существ в мутантов. Материальная иллюзия с собственным сознанием за всю свою «жизнь», как правило, привязывается только к одному гало, они взаимно питают друг друга, поэтому вне его хозяин-иллюзия теряет все дополнительные возможности. (Любое членовредительство, в том числе превращение персонажа в мутанта и колебание времени, по согласованию с его автором.)

Что такое "маскировка" левиафана?

Его способность сливаться с реальным временем и пространством без малейшего вреда для жителей Голиафа. Маскировка может быть полной, частичной, может быть только в отдельных областях, отдельных пространственно-временных ответвлениях, на отдельных пластах. Всё контролируется Пастью, за исключением Петлей – их она замаскировать не может. По умолчанию левиафан в игре прячет наружную оболочку, тем самым делая недоступными извне и внутренние пространственно-временные слои, видны только Петли и гало, время от времени – устье (настоящая голова левиафана, а не те сущности, чьим разумом он пользуется), весьма редко – иллюзии вне Петлей и гало, но в пределах его организма.

Можно ли жить постоянно в Пасти на внутренних слоях пространства-времени не будучи иллюзией?

Можно рискнуть. Пасть сохраняет богатейший запас растений, животных и мутантов, которых она использует как "материал" для превращения Истинных в срединные сущности. Такой вариант также допустим для Голов. И есть ещё одна категория персонажей, которые не относятся к вышеперечисленным, но всё-таки обретаются в левиафане. Это те, кого он использует для известных ему одному целей, или те, кто заключил с ним выгодное ему соглашение. Большую часть своей жизни обитатели Пасти проводят на внутренних слоях пространства-времени, но легко выходят на наружный в незамаскированных участках. Примеры: владелец бара "Королева Маб", Мастер ключей.

Как выглядят внутренние пространственно-временные слои левиафана для тех, кто на них обретается постоянно?

Как бесконечная череда различных пространств, выхваченных из определённого времени. Даже когда левиафан набрасывает маскировку на наружную оболочку, для обитателей Пасти всё остаётся в привычном для них виде.

Как происходит процесс мутации?

Подобно процессу превращения в Отражение. Разница в необратимости последствий.

Что приводит к гибели персонажа в Пасти?

Материальные иллюзии - от таких разумных и постоянных, как Хаана, до временных и неразумных, как внезапно появившаяся посреди дороги глубокая яма, набитая кольями. Что угодно, когда угодно. К гибели может также привести разрыв тела во времени и/или пространстве.

Каковы внешние размеры левиафана?

Свернувшись кольцами и петлями, он занимает собой почти всё пространство в пределах города, под ним и над ним, но из-за движения свободные и занятые участки постоянно меняются. Размер настоящей головы около семи футов (2 с лишним метра). Внешняя толщина туловища в обхвате сильно различается - начиная от ширины дверного проёма и заканчивая целыми районами.

Как это играть?

Основывайтесь на том, что видите в описании конкретных тем (Петлей и гало). Добавляйте к этому иллюзии, игры с временем и пространством (чтобы лучше представить, если смотрели, вспомните "Твин Пикс" и "Малхолланд Драйв") конкретно в этих локациях. Не забывайте предупреждать своих партнёров, если не уверены, что они готовы к импровизации. Если ваши соигроки начнут жаловаться, вина за отсутствие заблаговременной договорённости о каких-либо действиях будет именно на вас.


Вы здесь » Голиаф » Мир воображаемого » Часто задаваемые вопросы