Одно из тех редких и удивительных мест в северных районах, которыми можно любоваться без опасения, что в любой момент сработает скрытая во времени и пространстве смертельная ловушка. И вряд ли во всех Петлях вместе взятых найдётся что-то красивее и фантастичнее.
Страна закатов. Название говорит само за себя. Когда бы случай ни привёл сюда, золотой шар солнца, который кажется больше и гораздо ближе, медленно скатывается со своего трона в зените, обжигая небо всеми цветами разбушевавшегося пламени заката. Снопы лучей прорывают фронт густых ванильных облаков, стена которых сливается на горизонте с зеркальной водной гладью и напоминает воздушные многоярусные аркады, среди которых иногда вьются стаи морских птиц. Вокруг, сколько хватает глаз, - вода, вода, одна вода. Глубокая, чистая и недвижная. На её поверхности, словно таинственно обезлюдевшие корабли с повисшими в штиль парусами, кое-где разбросаны на отдалённом расстоянии друг от друга бутоны кроваво-алых роз. Каждый из них не уступает по своим размерам десятиметровому холму. Растрёпанные, будто сорванные бездумно чье-то небрежной рукой там, наверху, они падают прямо из облаков, разбивая их идеальные отражения на бегущие рябью волны лишь затем, чтобы через несколько минут картина застыла вновь. Проходит час, другой - и бутоны тонут, беззвучно уходя на глубину, а вместо них появляются другие.
Если плыть так долго, сколько найдётся сил, в любую сторону, то и тогда нельзя будет достичь границы. Этот край чарующе спокоен и пустынен. Чтобы увидеть его, надо подняться на последний этаж небоскрёба, некогда бывшего жилым домом. Придётся взбираться по дышащим на ладан лестницам, потому что электричество в здание давным-давно не подаётся, но терпение и упорство вознаградятся. Достаточно будет кинуть взгляд на вид за панорамными окнами квартиры-студии, оставленной своими хозяевами более полувека тому назад. Ни этажом ниже, ни выше Страны закатов не существует, а здесь - слабый прибой бьётся снаружи, шелестящие волны лижут порог разбитого панорамного окна, качаясь на одном уровне с полом и окатывая расслоившийся паркет брызгами солёной влаги. Если подойти ближе и посмотреть вниз, то можно обнаружить, что сразу за стенами вместо песка или ковра гальки - резко обрывающаяся пропасть на восемьдесят этажей, на дне которой расстилаются тропические леса и едва видны странные архитектурные сооружения, похожие на руины древних затонувших храмов.