Голиаф

Объявление

Игра в архиве.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Голиаф » Мир воображаемого » Сущности


Сущности

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Изначальные сущности: левиафаны и динозавры.
Истинные сущности: ангелы и демоны.
Срединные сущности: мутанты.

Для упрощения понимания истинные сущности как наиболее близкие по своим характеристикам к homo sapiens именуются в игре людьми и человечеством. Всех остальных рас в этом мире нет и не будет в целях сохранения единства сюжета. В игру принимаются только чистокровные сущности.

2

Левиафаны

За Левиафаном светится стезя,
Бездна кажется сединой.

Иов

Изначальные сущности, или как их ещё называют - громовые птицы. Об этих созданиях до сих пор известно очень и очень мало. Левиафанов долго относили к мутантам, но немного уяснив их сверхъестественному природу, причислили к отдельному роду существ. Представьте нору и змею в ней. Нора - это город, змея - левиафан. Словно невидимый, невообразимо длинный и бесконечно извивающийся коридор, он пронизывает материю времени, пространства, а иногда и того, и другого, искажая их внутри себя. У коридора есть начало и конец, они называются истоком и устьем, или хвостом и головой левиафана. Голова зачастую "сопрягается" с живым материальным существом, а хвост уходит глубоко под землю, глубже подземных городов на сотни миль, поэтому о том, что он из себя представляет, никто знать не может, а указания владельца на этот счёт всегда слишком расплывчаты, как будто он и сам не совсем уверен, что хорошо помнит. Тело левиафана имеет способность к маскировке - вы можете пройти его насквозь и не почувствовать изменений в пространстве и времени. Сплошь и рядом так оно и бывает, и только в одном случае это змееподобное тело против воли своего хозяина перестаёт быть невидимым и неощутимым - там, где оно образует петли. Пройти их насквозь не всегда бывает просто, так как в петлях сменяется пространство, очень редко - время, ещё реже - и то, и другое.
Левиафаны - исключительно земные создания, на что указывает то, что наполняющие их пространства, из какого бы времени они ни были вырваны, не включают куски неизвестных нам мирозданий. Следует отметить также, что левиафаны не существуют вне городов и территории вокруг них, но не все города заняты левиафанами. Они предпочитают многотысячные и миллионные поселения ангелов и демонов, мегаполисы, в которых есть где развернуться.
Трудно сказать, движется ли это существо или пребывает в покое. Петли никогда не меняют своего положения, но порой они изменяют свойства, а голова может обнаружиться в любой точке города. Учёные придерживаются теории, что тело левиафана всё-таки двигается постоянно, но пользуясь властью над временем, он перемещает разные части тела с аномально различной скоростью, вплоть до того, что смещение петлей представляется обездвиженностью.
Характер левиафана. Стремится к равновесию сил - добра и зла, света и тьмы. Он защищает город и покровительствует ему и его Отражению, для чего рано или поздно устанавливает связь с правителем. Но не всё так просто, поскольку его голова имеет свойство проникать в живое существо, с которым смешивается разум этого фантастического змея. Иногда они живут в мире друг с другом, а иногда вступают в борьбу, и тогда характер левиафана перестаёт быть таким "равновесным". Он может испытывать ревность, любовь, гнев, злость, радость и прочие человеческие чувства. Поддавшись им, левиафан начинает играть, и хуже этого ничего невозможно себе представить, потому что его поведение становится абсолютно непредсказуемым, а тело способно превратиться в ловушку, полную смертельных соблазнов для любого, кого угораздит с ним соприкоснуться. Ни одного случая убийства левиафана истинной или срединной сущностью история не знает.
Пасть. Так именуют левиафана Голиафа, поселившегося в городе с момента его основания, то есть 2012 лет назад. Устье левиафана в нынешнее время поочерёдно "сопрягается" как минимум с двумя живыми существами. Глаза, лицо, всё тело его "голов" может превращаться в чёрную дыру, в которую будет "стекать" время и пространство - отсюда и возникло это прозвище. Постоянно сдерживаемые столь длительный срок человеческие эмоции, с которыми Пасть все две тысячи лет боролась, по большей части, успешно, оказали необратимое влияние на её разум. Левиафан имеет пристрастие к пугающим миражам (полностью или частично материализованным иллюзиям) и замысловатым предостережениям. Он безумно азартен, но его равновесная суть не позволяет ему ставить на карту жизни всех обитателей города разом, поэтому он выбирает единицы из миллионов и оставляет им право выбора - вступить в игру или отказаться от неё. Охотники почему-то всегда находятся, несмотря на то, что у большинства в итоге Пасть отнимает всё. Примером пространственной петли в Голиафе является зимний район, за его пределами есть ещё целое скопище - Мёртвые Петли.

Особенности игры

• Пасть - мастерский НПС-персонаж. Его использование без ведома и согласия администрации недопустимо. Под использованием понимаются такие явления, как пространственные карманы со спрятанными в них гаубицами, внезапно выпадающие из ниоткуда предметы, телепортация и тому подобное. Данное правило не распространяется на Петли - любые игры с временем и пространством в них возможны, но следует помнить, что "у большинства в итоге Пасть отнимает всё".
• Если персонаж вошёл в Петлю через одну дверь, он может выйти из неё через другую в любой точке города. При этом запрещено вторжение на частную территорию без согласия её владельца и вмешательство в чужой отыгрыш без предварительного обсуждения со всеми его участниками. Манчкинство пресекается (к примеру, появление персонажа посреди банковского деньгохранилища, из которого он благополучно исчезает, предварительно обчистив все сейфы).
• Вероятность гибели или превращения в мутанта в Пасти выше средней, ни один ангел или демон со здоровой психикой и чувством самосохранения лезть в Петлю не станет.
• Появление новых Петлей в игре возможно только с предварительного согласия администрации, если в этом видна явная необходимость. Регистрация Петлей "частного пользования" запрещена, они должны быть доступны всем игрокам или участникам квеста.
• Если персонаж попадает в Пасти в своё прошлое, это не значит, что события, произошедшие до нынешнего момента, с ним не случились - он может увидеть своего двойника. Естественно, этот двойник из тела левиафана не выйдет, как и всё, что в нём похоронено.
• Возможно, но не обязательно, на роли левиафана и его голов будут взяты игроки.

Смотрите также: иллюзии, гало, маскировка левиафана.

3

Динозавры

Ещё одна разновидность изначальных сущностей, к которым динозавры отнесены за свои мистические свойства. "Ужасные ящеры" в этом мире сумели пережить ряд катаклизмов, и по сей день они царствуют на земле. Раса подразделяется на два вида в зависимости от места обитания - это жители тропиков и городские динозавры. Они отличаются уровнем развития, ростом, поведением, образом жизни и её продолжительностью. Из числа обитателей тропиков можно выделить отдельную группу - гигантов. Именно они наделены могущественными сверхъестественными способностями и являются источниками Ментального поля. Все динозавры теплокровны, откладывают яйца, обладают социальным поведением и родительским инстинктом.
Обитатели тропиков. Травоядные и плотоядные ящеры, внешний вид которых соответствует представителям мезозойского, преимущественно юрского периода. Хотя динозавров часто представляют как животных больших размеров, рост многих из них равен росту современного человека, а некоторые даже не превышают размеров кошек. Ведут стадный образ жизни и ничем не отличаются от своих прародителей, населявших Землю десятки миллионов лет назад. При необходимости как по отдельности, так и массово подчиняются гигантам, которые могут передавать им ментальные импульсы приказов на тысячемильные расстояния. Продолжительность жизни колеблется от 80-100 лет у самых крупных особей до 20-40 лет у карликовых.
Гиганты. Исполинские ящеры (спинозавры, гигантозавры и другие). Тоже обитают в тропиках. Продолжительность жизни - 180-250 лет. Ни одного случая убийства гиганта истинной или срединной сущностью история не знает. В научной среде распространено не лишённое оснований мнение, что их разум гораздо совершеннее человеческого. Так это или нет, великаны остаются для людей загадкой, поскольку они не позволяют себя изучать - гиганты не настолько дружелюбны, чтобы идти на контакт, если к этому не взывает жизненная необходимость. В отличие от ангелов и демонов между собой они не решают конфликты по способу "кто сильнее, тот и прав". У каждого стада гигантов есть свой вожак, стада объединяются под властью Матери динозавров и такие объединения могут насчитывать до сотен особей. О Матери динозавров стоит упомянуть отдельно, поскольку это... в прошлом ангел или демон, по-крайней мере, внешность у неё человеческая, но жизнь её окружена такой тайной, что среди людей царит мнение, будто Мать динозавров - всего лишь миф.
Городские динозавры. Эволюционировавшие двуногие формы динозавров, полностью адаптировавшиеся к жизни в человеческом обществе. Их внешность осталась типично ящероподобной, разница с обычными динозаврами состоит в размерах: если тропический тираннозавр может достигать в длину 13-и метров, то городской - только 2-ух. Карликовые формы двуногих особых изменений в размерах не претерпели. Наделены человеческим разумом, сходным поведением, и потому имеют все гражданские права наряду с людьми. И судят их по людским законам. Они точно также устраиваются на работу, живут семьями, по выходным ходят в кино и увлекаются многочисленными хобби начиная от игры в гольф и заканчивая фигурным катанием. Единственное отличие - не все носят одежду, да правила им этого и не предписывают. Продолжительность жизни человеческая. Они гораздо сильнее и выносливее людей - городскому динозавру ничего не стоит расплющить череп человека передними лапами. Кроме того, обладают высокоразвитым речевым аппаратом, что позволяет им общаться на человеческом языке и своём, зверином. Ментальные способности для них недоступны, причём и в том, и в другом направлении - ни гиганты не могут управлять ими, ни городские динозавры не могут отправить призыв о помощи. Но лишь до тех пор, пока они не оказались в тропиках, здесь связь беспрепятственно устанавливается. Их численность от городского населения составляет примерно 20-25%. Отношение городских динозавров к мутантам и Отражениям негативное до агрессии, что объясняет, почему их практически нет в Мондевиле, хотя первых от вторых они отличить способны.
Водные просторы. Некоторые виды доисторических пресмыкающихся живут в глубоководных пресных озёрах, находящихся далеко от больших городов. В морях и океанах обитают только морские гиганты (мозазавры и плезиозавры). И те, и другие не меняют температуру и состав воды, приспособившись к современным условиям. В реках динозавры не водятся.

Ментальное поле

Ментальное поле - коллективный разум гигантов, обладающий мощным магическим потенциалом. Суть его ангелам и демонам не ясна, но зато известны некоторые последствия влияния этого поля: благодаря ему исполины формируют климатические зоны, состав флоры и фауны на Земле; разделяют территории материков на тропики, "оазисы" и те, где могут свободно расселяться люди; защищают свои владения и поддерживают экологическую чистоту. Последнее связано с тем, что Ментальное поле "перерабатывает" без остатка всё, что загрязняет окружающую среду в результате промышленной деятельности. Оно же полностью уничтожает плоды ядерных испытаний и аварий. Что характерно, это влияние почти неощутимо в городах, а потому экология в них практически на том же уровне, что и у нас.
Что же касается защиты владений, то здесь Ментальное поле используется для того, чтобы подчинять исполинам волю обычных динозавров (не городских) вплоть до того, что они в состоянии пренебречь законом самосохранения. Те служат их глазами и ушами, а в случае тревоги превращаются в армию дисциплинированных и весьма сообразительных бойцов, слаженности действий которых позавидует любой спецназ. Какая ситуация может расцениваться как тревожная? Вторжение. Даже если вы остановили авто на обочине проходящей через тропики трассы и на пару шагов углубились в лес, чтобы отлить, - будьте уверены, уже через десять секунд за вами будет наблюдать по меньшей мере десяток пар любопытных глаз. И очень маловероятно, что вы сами их заметите. Это не значит, что в тропики ход заказан. Тем не менее, процент их заселения людьми ничтожно мал - 1,5% от общей численности, что объясняется, помимо прочего, способностью Ментального поля при необходимости глушить работу любой техники и создавать помехи при спутниковом наблюдении.
Несмотря на всё это и на то, что динозавры безжалостны по отношению к забредающим в тропики мутантам, они никогда без нужды не нападают на людей. Даже хищники. Даже если вы пристрелили одного или двух обычных динозавров, хотя это запрещено законами всех стран и уголовно наказуемо вплоть до смертной казни (в Голиафе в том числе). Гарантий, конечно, никаких, но есть шанс выжить, просто потеряв на "охоте" пару конечностей. Мизерный шанс - и не более, потому что разозлённым ящерам достаточно лишь послать мысленный сигнал о помощи, чтобы Ментальное поле гигантов в ту же минуту бросило на вас целое стадо разъярённых тварей.
Другими словами, человечество безоружно перед этими существами. Даже Источники, рассказы о которых больше напоминают легенды, не справятся с такой мощью. Но может, оно и к лучшему? Ведь динозавры не причиняют вреда, они никогда не нападают на города и поселения и приносят пользу тем, что сохраняют природу. К тому же история имеет немало свидетельств того, как те же ящеры помогали заблудившимся и попавшим в беду путешественникам, словно дельфины, спасающие утопающих в океане. Как? Почему это происходит? Неизвестно.
Ограничиваются ли перечисленным возможности Ментального поля - это знают только сами гиганты и делится своими секретами они не торопятся, но ни одна попытка военного захвата власти над исполинами и их владениями не увенчалась успехом.

Информация в помощь

- Как называется слепой динозавр?
- Не знаю. А как?
- Слепозавр. А как назвать собаку слепого динозавра?

"Парк юрского периода"

Подробный список динозавров и упрощенный (по ссылке можно прочитать всю интересующую информацию вплоть до соотношения размеров с ростом человека).

4

Ангелы и демоны

Истинные сущности или просто "Истинные". Ангелы и демоны. По сути - всё те же люди, численность которых в два раза меньше, чем в нашем мире, что обусловлено выживанием динозавров и более поздним появлением гоминид. Никакой "божественной" иерархии нет. Никаких архангелов, архидьяволов, серафимов, падших ангелов и прочих. Никаких "высших" и "низших". Никакого сверхъестественного могущества и общения с высшими сферами. Принадлежность к ангелам или демонам не определяет черты характера. Вера в Бога и Дьявола - личное дело каждого, как и у нас, но процент атеистов гораздо ниже. Браки бывают как смешанные (ангел и демон), так и нет. Однополые браки в Атлантиде пока ещё не разрешены.
Рождение. Истинные имеют человеческую продолжительность жизни. От ангела и демона родится либо ангел, либо демон. От двух демонов - демон, от двух ангелов - ангел. Если ангелами только рождаются, то демонами и рождаются, и становятся. Последнее происходит в том случае, если ангел совершает убийство Истинного, и при этом неважно, каков цвет его крыльев.
Крылья. Без них истинные сущности не рождаются. Крылья не заменяют руки. У демонов перья имеют иссиня-чёрную, у ангелов - белоснежную окраску. Иных вариантов не бывает. Размах крыльев у взрослого может достигать четырёх метров. По форме напоминают лебединые, основанием примыкают к лопаткам (это место у сущностей вместе с основанием крыльев - сильная эрогенная зона). Приспособлены для полётов, средняя скорость которого 70-80 км/час; скорость полёта у мужчин выше, чем у женщин, и может достигать 100 км/час у взрослого при отличной физической подготовке. Большую часть времени невидны и нематериальны. Исчезая, они словно "растворяются" в воздухе и также появляются. Когда крылья невидны, их невозможно повредить - материальность и вес пропадают.
Табу. Исчезновение и появление вызывается усилием воли, но демонстрировать крылья не принято, именно поэтому человечество практически так и не адаптировало к ним окружающую среду (интерьер, предметы обихода и так далее). Более того, многие ангелы и демоны предпочитают скрывать свою суть, показывать крылья - почти то же самое, что обнажать гениталии в общественном месте. Это интимная часть тела и души, о характере которой даже родные и близкие могут ничего не знать. Показать их - всё равно, что признаться в любви или выразить самую глубокую душевную признательность. Известно, что у мафиозных шишек имеется традиция демонстрации крыльев подчинёнными, такой "ритуал" несёт ту же символику, что и поцелуй ладони Крёстного отца. В древности табу не было столь распространено, и в некоторых странах оно не действует до сих пор.
Отражения. Только истинные сущности и некоторые города обладают Отражениями, о которых можно прочитать здесь. Иными мистическими способностями, кроме умения превращаться в Отражения, материализовать крылья и воспринимать Источники, ангелы и демоны не наделены.
Ни ангелы, ни демоны не способны различить чужую сущность, также как они не отличают мутантов от Отражений, если последние не превращаются прямо на их глазах. Что нельзя сказать о тропических динозаврах - разницу между мутантами и Отражениями они распознают, хотя одинаково нападают и на тех, и на других.
Источники. Использовать их могут только Истинные. Подробнее в этой теме.

5

Мутанты

Природа не любит норму, она не может
не порождать мутантов. Почему? Это тайна.
Может, некоторые тайны и не надо разгадывать?

"Секретные материалы"

Срединные сущности. Их появление связано с Пастью. Самый первый мутант, наверно, когда-то был всего лишь какой-нибудь бабочкой или пушистым тушканчиком, свалившимся в искажённый пространственно-временной коридор, который по неизвестным причинам не разорвал его в кровавую взвесь и вытолкнул обратно в родной мир. Изменённым. Искажённым. И очень уродливым.
Возвращённые в нормальную реальность мутанты чаще всего обречены на вымирание. Они погибают буквально в считанные месяцы и годы, мало кто из них успевает расплодиться, а если это случается, то потомство полностью вымирает за 10-15 лет. Люди и динозавры часто ускоряют этот процесс. Исключения из правил бывают, но они очень редки и касаются лишь тех видов, которые не приносят вреда, а приносить вред для мутантов - дело естественное, так как подавляющее их число наделяется повышенной агрессивностью. При этом такой тип мутантов не любит свет, предпочитая обитать в канализационных трубах, подземельях, заброшенных шахтах, подвалах - и охотиться только по ночам.
Наиболее распространённые примеры исключений: полуолени-полулюди; летающие крысы с оперёнными крыльями, по многочисленности конкурирующие в Голиафе с голубями; покрытые мягким мехом одомашненные карликовые слоны размером с маленькую кошку - с очень шаловливым и милым характером; зеркальные фламинго, колонии которых живут в Глубокой лагуне; скаковые пегасы и некоторые другие. Каждый город имеет свой особый "набор" мутантов, порождаемых левиафаном, поскольку пересечь тропики для них не представляется возможным - динозавры нападают на них с необузданной и необъяснимой свирепостью. В пределах города их территория расселения также ограничивается. Если не считать тех видов, которые были приручены, или тех, чьё существование не приносит большого вреда (летающие крысы), неразумных мутантов не пускают дальше трущоб, канализации и Мондевиля, а на разумных смотрят также, как ку-клукс-клановцы на чёрного, и чаще всего за нарушение негласных границ попросту убивают.
Различают мутантов животного, растительного и человеческого происхождения. Последние встречаются нечасто, обычно Пасть хоронит их внутри себя. Мутанты лишены магических способностей. Они не имеют Отражений и не чувствую Источников, не различают, где Отражение, а где их собрат по несчастью.
Роки. Пренебрежительно "крикуны" (именуются так за очень резкий голос, страсть к шуму и потасовкам). Полуолени-полулюди (кентавры). Рогов у них нет. Единственный на данный момент известный разумный тип монстров человеческого происхождения, расплодившихся лет 100 назад. Как в Пасть попал олень - Бог его знает, но факт имеет место быть. Эти существа вынуждены вести нелегальное существование. 70% - темнокожие. Численность насчитывает около 280.000 особей. Уровень их умственных способностей для среднестатистического ангела или демона, как правило, невысок, но они сильны, очень выносливы и неприхотливы, поэтому этих ребят охотно берут заниматься тяжёлым физическим трудом за смешные деньги. Обретаются в нищих и криминальных районах города. Работы на заводах или под землёй они не терпят, часто попадают в преступные группировки в качестве рекетиров, вымогателей и грубой физической силы. Истово любят рэп и джаз, среди них есть даже несколько признанных исполнителей данных музыкальных направлений.


Вы здесь » Голиаф » Мир воображаемого » Сущности