Голиаф

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Голиаф » Радио-джаз » Харлей Дэвидсон. Оргтема квеста


Харлей Дэвидсон. Оргтема квеста

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Итак. Вниманию игроков предлагается новый квест.

В мире Голиафа скоро появится очень могущественный Артефакт, который в принципе может почти все. Как Джинн из сказки.
Сила Харлея практически универсальная, дает почти безграничные возможности персонажу в пределах тела Левиафана.

Чтобы не растекаться по стеклу, зайдите по этой ссылке Харлей Дэвидсон. Описание артефакта и почитайте.

Если вас заинтересовал такой шикарный Харлей и есть желание получить его, знакомьтесь с условиями квеста.

1. Количество игроков ограничено. Не более пяти претендентов.

2. Чтобы не нарушать правила игры о том, что не более одного источника в одни руки в квест могут подавать заявки на участие те из игроков, кто не оставил своих заявок на другие источники в разделе регистрации источников и/или уже заполучили их  и/или заняты/обязаны заняться отыгрышем получения своего зарегистрированного источника.

3. Для участия в квесте по поиску Харлея каждый игрок должен иметь хорошо продуманную мотивацию для  его получения.
Мотивацией как таковой может быть что угодно – власть, деньги, возвращение жизни умершему, в любом случае для персонажа это  должно быть прописано, как самый сильный стимул искать источник.
Приветствуется логика, фантазия и соответствие миру Голиафа. Я бы даже сказал, что это условие обязательно.

4. Каждый игрок-претендент на Харлей в качестве вхождения в игру должен своим постом – одним постом, чтобы не заморачивать игроков и не затягивать время дать обоснование, что этот Артефакт ему нужен больше чем, жизнь. Что он готов рискнуть. Что персонаж уже неоднократно прилагал усилия, чтобы заполучить артефакт подобной силы, производил какие-то действия, делал исследования, оплачивал научные эксперименты, изобретение лекарств и проч.

Пример.
Вася имеет деньги и власть, но понял, что смертельно болен/начал мутировать и это стало угрозой к тому, чтобы потерять все, что он приобрел в жизни.
Или васин наследник внезапно сошел с ума и превратился в растение и тому подобное и так далее.

Мотивация должна быть описана в предварительном посте участника, входящего в игру.

5. Как только такой пост появляется от участника в игре, так и начинается его продвижение к цели. То есть он встречает того, кто может дать сведения о том, что есть на свете такая сила, которая поможет решить ваши проблемы.
Началом отыгрыша будет пост НПС-персонажа о  каком-то событии, происшествии. Иллюзия, голоса, события, которые дадут персонажу возможность понять, что артефакт существует. С этого момента начинаются поиски.
В любом случае игрок узнает о существовании Артефакта и решит, что желает его найти. Так же в этом отыгрыше-посте будет дан намек, насколько опасно предприятие по розыску источника.
То есть тут как раз и стоит подтвердить личную заинтересованность.

6. Заявившиеся на роль искателей артефакта игроки в игре получают сведения о существовании источника и первые намеки  том, что его можно найти. Это так же будет отыграно мастером Игры и привлеченными к игре независимыми НПС-персонажами с каждым претендентом.

7. НПС-персонажи создаются и регистрируются специально для квеста.

8. Каждый игрок будет вести их независимо и из любой точки Голиафа в любую другую.

Преимущество квеста в том, что начинать игру можно из любой темы и не нужно будет ждать, когда отпишутся все остальные.
Идти к финалу каждый игрок будет самостоятельно.
То есть в данном случае будет игра-соревнование на опережение претендентов.

Чтобы дробиться получения источника нужно пройти несколько этапов-испытаний, в ходе которых персонаж будет получать подсказку для выхода на следующий этап, постепенно приближаясь к цели.

Подсказка будет исходить либо от НПС-персонажа, либо от мастерского бота.

Новые сведения о нахождении артефакта будут в новом задании-загадке, который будет озвучен только в том случае, если игрок прошел испытание.
Эти сведения будут так же получены игроком в квесте от НПС-персонажа или мастерского бота.

Испытание так же отыгрывается с  НПС-персонажем.
Что такое истытание в данном квесте?
Испытание-этап это игра участника квеста с НПС-персонажем. По результатам отыгрыша игрок либо переходит на новый уровень и получает следующую подсказку, либо выбывает из игры.
Сами подсказки могут быть метафоричны, завуалированы, то есть здесь нужно постараться напрячь извилины и понять о чем идет речь.
Разумеется, эти подсказки не будут напоминать сложные шифры или математические формулы на региональных олимпиадах)) Шутка!
Тем не менее игрок получивший загадку-подсказку должен ее разгадать или выбывает из игры.

Важно!

Обращаю внимание на то, что от игроков-участников требуется осознать, что в квесте полностью снимаются запреты на смерть персонажа без его ведома.

Если кто-то  согласен рискнуть – добро пожаловать.
Может быть, что по ходу квеста игроки, привязавшиеся к своим персонажам, не смогут послать их на опасное испытание, которое в перспективе может грозить смертью либо вывести на новый этап.
Если рисковать перехотелось, то способ выйти из игры – отказаться от исполнения задания и отступить. Если приняли задание и в процессе задания поняли, что персонажу угрожает смерть, то отступать придется с боем)))
Почему так?
Задания-испытания будут очень рискованными и сложными, так как речь идет о получении самого сильного артефакта. Пожалуйста, перечтите описание силы Артефакта.
Если игрок согласен рисковать, то стоит положиться на Мастера Игры и на НПС-персонажей.

Воля Мастера Игры – закон.

Думаю, не стоит говорить, что это не обсуждается.

НПС-персонажи, ведущие игроков через каждый этап имеют преимущества и свободу действий.
Думаю, это тоже следует принять тем, кто пожелает участвовать в квесте.
Впоследствии жалобы не принимаются и решение НПС-персонажа и игрока его ведущего не обсуждается.
Если возникает ситуация, с которой участник не согласен, то претензия обсуждается с организаторами игры и/или непосредственно с Мастером Игры.
Заваливать ЛС-ками с претензиями по итогам очередного этапа НПСов не стоит.

Еще одна особенность.
Так как задания в игре могут быть весьма сложными и ситуации разворачиваться непредсказуемо,  то для исполнения задания участник-игрок может привлекать любого персонажа не задействованного в квесте в помощники, но только однократно.
Это следует отыграть в ходе квеста.

Пример
Вася попал в запертую комнату и вспомнил, что у него есть сотовый. Может позвонить и попросить приехать Петю и выломать дверь.
При условии, что Петя от игрока может узнать, где тот находится. То есть если Вася ЗНАЕТ адрес в ИГРЕ.

Другой пример.
Петя получает от страшного змея Горыныча задание съесть пухлую Олю к семи вечера.
Петя бежит и зовет Васю на помощь – помоги зажарить и съесть Олю, я один не успеваю к семи вечера.
Это действительно может быть заданием, хоть и утрированно. Так что Петя должен суметь призвать Васю в то место, где он находится, и Вася должен хотеть помочь съесть Олю. «Не хочу, не буду, ешь Олю сам!» расценивается, как прямой отказ Васи помочь другу Пете.
Если Вася согласен, то он помогает, вместе жарят Олю, съедают. Змей Горыныч улыбается, кивает на юношеский аппетит и пропускает Петю, дав награду подсказку, где дальше надо искать заветную мечту. Петя разгадывает ее и бежит с новым ключом-подсказкой в новом направлении и встречает Кащея. Или не разгадывает и с пустыми руками выходит из игры.
И чтобы исполнить задание Кащея, Петя уже может привлекать кого-то другого, но не Васю.

То есть каждый принятый этап дает возможность получить загадку-ключ-подсказку для перехода на следующий этап и приблизиться к цели – шикарному Харлею.

Важный момент.

НПС сами решают насколько качественно персонажем пройден этап и исполнено задание. Никакого влияния МИ и организаторы на них не оказывают, личные мнения и жалобы игроков не допускаются, поэтому заранее подумайте о том, что полностью отдаете  судьбу своего персонажа в их руки.

Разумеется, НПС-персонажи руководствуются логикой в принятии своих решений.

Еще одна особенность игры.
Сила любого непися подпитывается левиафаном, неписи ее только направляют, проецирует и тд. Ввозможно, часть испытаний будет именно на том, чтоб вылезти из ловушки применив мозги.
Иллюзии, видения, риск потерять разум и все прочее.
То есть речь может идти и не о физической смерти в прямом смысле этого слова.

НПС-персонаж в данном квесте является универсальным творением Левиафана, могущим влиять как на сознание, так и причинить физический вред.
Если он решит использовать полную свою силу, то, к примеру, может проникнуть в  сознание игрока и устроить там отдельно взятую третью мировую войну и конец света. При этом физических воздействий может и не быть, но последствия игр с разумом  апокалиптичны для персонажа-участника

Что касается вхождения в игру самого Харлея.  Это так же будет отыграно в квесте отдельным постом.
Сам Харлей Дэвидсон, то есть сам артефакт является одним из НПС-персонажей, ведущих игроков по лабиринту Левиафана.
Как  он появился в мире Голиафа и почему решил найти хозяина,  он сыграет сам. Ссылка на пост будет помещена в оргтему. Так что участники квеста не пропустят этого события.
Сведения о двух других НПС-персонажах, которые будут участвовать в игре, появятся чуть позже.
Их описание будет дано либо отдельной темой со ссылкой на нее, либо продублировано здесь.
Количество этапов-испытаний для участников квеста будет не более пяти. Может быть, меньше. Обсуждается.

О претендентах.

- Заявки на участие в квесте могут присылать те игроки, которые на данный момент не заняты в основной игре или которые имеют возможность перенести основную игру в раздел флешей, дабы не нарушить правила, не оставили заявки на обладание другими артефактами, не заняты отыгрышем по поиску и/или использованию другого артефакта.

- Заявки на участие даются здесь в оргтеме.

- После того, как срок подачи заявок – 10 дней истек и количество желающих сыграть (не более пяти игроков-претендентов) набрано, оргтема остается открытой только для участников квеста. Имеется в виду возможность писать в оргтему и задавать вопросы.

Правила игры будут дополняться и устанавливаться по мере необходимости в ходе игры. Любой нюанс будет отражен в оргтеме.

Ну и традиционная просьба – без лишнего флуда, глубокоуважаемые сущности и добро пожаловать в тему для вопросов и ответов.

ПыСы. Этот пост считается начальным и в него будем вносить все дополнительно появившиеся по ходу игры особенности.

Отредактировано Джеймс Мур (09.02.2011 19:11)

2

Готов рискнуть своим персонажем.
Надеюсь, что квест состоится.

3

Доброго времени суток:) А у меня сперва вопрос реалиста, так сказать. Игроков не много, и смерть без предупреждения просто выводит из игры, и игроков становится ещё меньше. Вытекает вопрос: может быть, всё же упреждать о планирующимся безрассудстве судьбы?:))) Чтобы было можно своевременно обойти смерть другим путём:))  Мясо, это прекрасно, а главное, подчёркнуто мужественно,  но это когда в игре сотня туш на убой, а когда два интеллигентых и мужественных истинных рвутся куда - то там, то грохнуть одного из них будет сразу потерей для форума:)) Если мой вопрос против замысла, то он снимается.

4

здравствуйте

Майкл Келли написал(а):

Вытекает вопрос: может быть, всё же упреждать о планирующимся безрассудстве судьбы?

Замысел игры в том, чтобы сыграть экспромтом разнообразные ситуации и тем самым максимально приблизить игроков к ощущению риска игры. Поэтому стоит довериться тем игрокам-НПСам с которыми судьба будет сводить участников и постараться соблюдать условия квеста, описанные в самом начале темы.
Я со своей стороны осознаю чем рискую.

И еще.

Джеймс Мур написал(а):

Может быть, что по ходу квеста игроки, привязавшиеся к своим персонажам, не смогут послать их на опасное испытание, которое в перспективе может грозить смертью либо вывести на новый этап.Если рисковать перехотелось, то способ выйти из игры – отказаться от исполнения задания и отступить. Если приняли задание и в процессе задания поняли, что персонажу угрожает смерть, то отступать придется с боем))) Почему так?Задания-испытания будут очень рискованными и сложными, так как речь идет о получении самого сильного артефакта. Пожалуйста, перечтите описание силы Артефакта.Если игрок согласен рисковать, то стоит положиться на Мастера Игры и на НПС-персонажей.

думаю такой артефакт как Харлей Дэвидсон стоит риска, так как более сильного источника в мире Голиафа не существует. описание силы Источника смотрите в специальной теме. На нее есть ссылка.

5

Спасибо, всё ясно :) И я в игре.

Отредактировано Майкл Келли (19.02.2011 17:02)

6

А что насчет мутантов?)

7

Сенс Алиес
а почему бы и нет?)
хотите в квест?

Отредактировано Джеймс Мур (20.02.2011 18:02)

8

а почему бы и нет ))
терять мне нечего и некого)

9

Источник появился. Как именно - это пока умалчивается)

10

Круто  :confused:  И чего теперь делать? ))

11

Майкл Келли
Теперь играть. опирайтесь на пост Харлея, чтобы не нарушать логику игры.
Я еще раз перечисляю пункты, которые описывают процесс вхождения. пишите пост и Вас найдут)

Джеймс Мур написал(а):

3. Для участия в квесте по поиску Харлея каждый игрок должен иметь хорошо продуманную мотивацию для  его получения.Мотивацией как таковой может быть что угодно – власть, деньги, возвращение жизни умершему, в любом случае для персонажа это  должно быть прописано, как самый сильный стимул искать источник.Приветствуется логика, фантазия и соответствие миру Голиафа. Я бы даже сказал, что это условие обязательно.
            4. Каждый игрок-претендент на Харлей в качестве вхождения в игру должен своим постом – одним постом, чтобы не заморачивать игроков и не затягивать время дать обоснование, что этот Артефакт ему нужен больше чем, жизнь. Что он готов рискнуть. Что персонаж уже неоднократно прилагал усилия, чтобы заполучить артефакт подобной силы, производил какие-то действия, делал исследования, оплачивал научные эксперименты, изобретение лекарств и проч.

Джеймс Мур написал(а):

5. Как только такой пост появляется от участника в игре, так и начинается его продвижение к цели. То есть он встречает того, кто может дать сведения о том, что есть на свете такая сила, которая поможет решить ваши проблемы. Началом отыгрыша будет пост НПС-персонажа о  каком-то событии, происшествии. Иллюзия, голоса, события, которые дадут персонажу возможность понять, что артефакт существует. С этого момента начинаются поиски.В любом случае игрок узнает о существовании Артефакта и решит, что желает его найти. Так же в этом отыгрыше-посте будет дан намек, насколько опасно предприятие по розыску источника.То есть тут как раз и стоит подтвердить личную заинтересованность.

*пошел думать над своим постом*

12

Так. Возник небольшой вопрос. Как написано в теме, участники могут начинать движение из любой темы.
Но вот что думаю нам важно. определимся с датами? Или не станем заморачиваться?
В моей теме антикварной лавки события происходили со вторника на среду если мне не изменяет память 22-23 августа. я хочу прописать, что минуло недели две. Ибо, во-первых на форуме уже заканчивается вторая игровая неделя, во-вторых, мне по игре удобнее прописать, что прошло именно две недели.

13

Пусть будет осень)

14

Вношу дополнения)

1. По сюжету мутанты не могут почувствовать Источник и, следовательно, активировать его, но это не значит, что Источник не может воздействовать на мутанта. При обычных условиях понадобилась бы помощь Истинного, но так как данный Источник живой и разумный, пусть даже разум этот на уровне пятилетнего ребёнка, он сам выбирает способ "напоминания" о себе и активирует себя самостоятельно. При этом совпадения определённых условий не нужно, кроме физического контакта и нахождения в пределах тела левиафана. То есть Харлей Д. может сам обнаружить себя перед мутантом, по собственной воле установить контакт, инициировать воздействие, и останется только реагировать на его поведение.

2. Если Ваш персонаж становится владельцем Источника, это не значит, что его нельзя будет передать другому. При Вашем желании.

15

Новости радуют)
Но я бы предпочла начать квест еще летом в текущем времени, как только госпожа Хаана отпишет пост)

16

Сенс Алиес
источник появился в последние дни лета, Вы можете ориентироваться именно на это. Гало - подходящее место для того, чтобы в действительности время успело совершить скачок, даже если Вашему персонажу показалось, что прошли всего сутки.

17

начальный пост персонажа в квесте здесь

18

начальный пост)
надеюсь все верно)

19

в игре)

20

Хоть и опоздал, но очень хочу участвовать.

21

Заседание Клуба Самоубийц объявляется открытым)

Пять претендентов на роль владельца Источника. Как и заявлено в правилах, это максимально допустимое число.

Пандора, Марк Клаир
замечательно. Успевайте пишите стартовые посты, пока мастера щекочут себе извилины)

22

На данном этапе мы имеем:

1. набор игроков завершен. От Пандоры и Марка ждем начальных постов.

2. Ждем анкету последнего непися, на этот момень имеем двух готовых
- Харли Дэвидсон. описание персонажа здесь
- Пасть. описаниие персонажа дано в здесь. Данные неписи могут встпать в игру.Описание тертьего НПС-персонажа ожидается сегодня вечером/ночью.

3. Мастерские НПС-персонажи должны ответить на начальные посты претендентов произвольными постами  н Неписи укажут претендентам какой-то знак , дадут намек, что нужно начинать искать артефакт, что он стоит поисков, что он на самом деле могучий и прочее. Намек любой, проищвольный - видение, голос диктора по телеку, сон,  цыганка на улице. Хоть что, но чтобы претенденты на Харлея ЗАХОТЕЛИ рискнуть и пойти на смертерльный риск. Ибо им надо знать что риск жизнью того стоит.

4. думаю, что будет справедливо отвечать на посты тех участников, которые уже написали посты.

5. сроки ответов на будущее. Сутки с момента появления поста в игре. Если что-то мешает соблюдению срока, нужно будет предупредить в оргтеме и тогда срок продляется еще на сутки. Что касается неисей, то ут задержек с постами не предвидится, но если что-то из ряда вон, то правило такое же.

Список испытаний, которые прдестоит преодолеть пертендентам в игре с стадии рзработки и будет завершен в ближайшее время.

Вопросы от участников есть?

23

Выхожу из квеста) Удачи сущности)

24

в добрый путь!

25

Начальный пост здесь ) описание темы будет добавлено чуть позже

Отредактировано Пандора (03.03.2011 22:25)

26

Доброго дня)
У меня небольшой вопрос -насколько можно вмешиваться в реальность происходящего? Или все отдать на откуп мастеру и описывать только свои реакции и действия?)
Ответ  напишу скорее всего завтра в силу личного локального праздника сегодня)

27

Сенс Алиес
тут ничего сложного) на мой взгляд, конечно)
действовать соблюдая общие правила, касающиеся отыгрыша, полагаться на соигрока, конечно же реагировать, и подхватывать фантазию того, с кем играете, разворачивать свою, но в любом случае избегать манча.

28

Конечно ничего сложного)))
просто хотела уточнить степень, например "за спиной раздался крик*
1*поворачиваюсь и вижу, что разявив дверь и вытаращив окна кричит дом*
2* поворачиваюсь на фоне неожиданно поднимающегося ядерного взрыва за спиной и ищу глазами кричащего*
3*поворачиваюсь и смотрю, кто кричал*
ну и как то так)
а манчевать мне нечем)))
а пост все еще завтра, сегодня все же не осилю)

29

Сенс Алиес написал(а):

просто хотела уточнить степень, например "за спиной раздался крик*

Если Ваш соигрок сочтет нужным, то онпропишет кто критит, дом или ядерный взрыв. А если уж не написал, значит не счел нужным и Вы вправе отписать хоть крик вселенной или сверхновой, только что родившейся звезды.

30

Сенс Алиес
завтра отвечу Вам.

Джеймс Мур, Пандора
простите, ждем ведущих.

Отредактировано Харли Дэвидсон (07.03.2011 10:30)


Вы здесь » Голиаф » Радио-джаз » Харлей Дэвидсон. Оргтема квеста