» Улицы Бигпая
- … вне опасности. Сломано ребро, остальное – ссадины и синяки, быстро…
Хантер дослушивал доктора вполуха, стоя в пустом полутёмном коридоре. Он повернулся к широкому окну, заглядывая в освещённую палату, где двое в халатах деловито крутились вокруг койки, на которой под чистой белой простынёй лежал его недавний знакомый. Отмытый, усыплённый обезболивающим Сол выглядел не старше, чем на восемнадцать.
Почти час ожидания только для того, чтобы ему сообщили «вне опасности». Маклейн мысленно сплюнул от досады.
- ... как проснётся, можно будет… Вы меня слушаете?
Он очнулся, оглянулся на доктора. Мужчина недоверчиво усмехался, щуря на полицейского свои близорукие глаза поверх очков, как будто говоря: мы оба знаем, что ты навешал мне на уши лапшу о том, что якобы этот парень валялся голым посреди дороги и ты подобрал его. Иначе бы зачем ты тут торчал столько времени? Но врач ни словом не обмолвился о своих подозрениях.
Через четверть часа Хантер снова спустился в фойе, где не было никого, кроме охранника, девушки за стойкой и пожилой леди на крайнем стуле, проводившей его странным немигающим взглядом, от которого стало немного не по себе. Больная, может, какая. Медсестричка в умопомрачительно коротеньком халате пригласила его в кабинет, чтобы обработать подсохшую ссадину на лбу, но сержант злобно отмахнулся. Он грязный с головы до ног, у него куча проблем, ищет начальник, работа не сделана, а тут ещё эта дура в лицо полезет со своей вонючей ваткой. Спасаясь от настойчивой заботы, он вышел на улицу и остановился на защищённой крышей парадной лестнице больницы.
Дождь зарядил надолго. Это можно было понять по тому, как однообразно, безнадёжно лились струи. Вода в канале волновалась, подёргиваемая мелкой рябью, ветер подгонял её короткими волнами. Отдалённый вой сирен, редкие прохожие под чёрными зонтами, редкие машины, выбрасывающие на тротуар мутную жижу из-под колёс. Мокрый, мокрый город, взъерошенный и хмурый, как голодный бродячий пёс.
Хантер достал документы, стряхнул с них капли и сдёрнул полиэтилен. Он вызвонил напарника, чтобы разузнать, есть ли у парня родственники, и рассказать им новости. Самому ему оставаться здесь, когда Сол Мур придёт в себя, совершенно не улыбалось. Номер нашёлся довольно скоро. Джеймс Мур. Родной брат. Надо же, не соврал.
» Звонок
Хантер выключил телефон, убрал в карман. Постоял ещё, глядя на дождь и размышляя, что его зацепило в суховатом деловом голосе, как будто между крыльев царапнуло осторожно. Но так и не придумал и вернулся в фойе. Медсестра по его просьбе проводила Маклейна до палаты. Ни ей, ни врачу, ни кому-либо из персонала он так и не сказал, как его зовут.
Он зашёл в приглушённо освещённое помещение, девушка оставила его одного, предупредив, что пациента нельзя долго беспокоить, ему надо отдохнуть. Сол всё ещё спал, и Хантер предполагал, что поместись тут хоть целый духовой оркестр, он также безмятежно будет дремать.
- Ну что, балбес, как я из-за тебя влип, а? Надеюсь, на этом мы с тобой расстанемся, ты не приносишь мне удачу. – Он тихо усмехнулся. Мужчина бросил документы Мура на стол у койки. Изрядно помятые и попачканные, но могло и таких не быть. Наклонился и потрепал без того растрепанные волосы спящего, в точности, как если бы рассеяно ласкал приблудившегося к ногам щенка.
Через семь минут его машины уже не было на стоянке.
» Полицейское управление
Отредактировано Хантер (23.11.2010 00:25)