Сложно найти более уединенное место, чем трехкилометровый остров, омываемый со всех сторон океаном.
Буйная растительность здесь соседствует с элементами прогресса, так что не стоит удивляться, если среди листьев «дикого» папоротника найдется автоматический полив, а в зеленой чаще отыщется дорожка, аккуратно выложенная натуральным камнем.
Поместье похоже на лабиринт одиночества, здесь легко потеряться и сложно кого-либо найти.
Само здание располагается ровно по центру острова на мягком бархате стриженного изумрудного газона. Средиземноморское оформление фасада золотистым песчаником, мраморные балюстрады, высокие окна и пристройка зимнего сада (состоящая сплошь из стеклянных пластин) не превышают в высоту макушек живой зеленой изгороди, - потому то со стороны Голиафа остров кажется диким и необжитым.
Южную часть острова занимает лагуна пляжа, выедающая почти ровную окружность до полумесяца. Белый песок мягко исчезает в изумрудно-аквамариновой зелени воды, но примерно в двухстах метрах от берега свобода плавания ограничивается стальными сетями и яркими буйками – все ради безопасности жильцов.
На ближней границе сети у дикого моря есть собственная деревянная пристань. Конечно, крупным судам по мелководью и среди многочисленных рифов до острова не добраться, но легкий катер вполне пригоден и для отдыха в открытом океане и для рыбалки.
На самом острове нет дорог или территорий для автотехники, но подземная парковка и подсобные помещения, почти на три этажа уходящие в грубую скальную породу, обеспечивают транспорт до материка (по сети подземных тоннелей-автодорог от Голиафа до островов) и своевременное пополнение припасов.
Само поместье Морнингвеев похоже на старинный особняк, хотя «венцу архитектурной мысли» всего лишь пятьдесят лет. Предыдущую версию дома на острове Альгиз, менее надежную и старинную пришлось снести еще Морнингвею-старшему, поскольку предки современных строительных материалов значительно уступали настойчивости стихии и коварному времени.
Сейчас здание, внешне хрупкое, как резьба по слоновьей кости, может поспорить надежностью с каким-нибудь неприступным фортом.
Крепкие стены почти полуметровой толщины из натурального камня, для пущей надежности облицованные песчаником, готовы выдерживать серьезные погодные испытания еще не один десяток лет.
Внутреннее же оформление отличается большим разнообразием.
Первый этаж выполнен в стиле Возрождения.
Большой холл с высокой двустороннесимметричной мраморной лестницей, гостиная, обеденный зал, кухня и гостевая ванная комната выдержаны в единой цветовой гамме и стилистике.
Узорная штукатурка кофейных и лазурных оттенков с вкраплениями позолоты напоминает скальные срезы с богатыми породами. Утяжеляет атмосферу сливочно-белая, дорогая и добротная мебель с крупными витыми элементами, и множество старинных вещей (от подсвечников до кованных люстр).
Бесспорно, дизайн был призван вызывать чувство зависти, однако в современном мире выглядит скорее как активный призыв к появлению налоговых инспекторов.
Второй этаж несомненно был переделан на современный лад уже в последние годы. Простая штукатурка светло-лазурного и жемчужного цвета чередуется во всех двенадцати спальнях (включая хозяйскую) и ванных комнатах. Мебели здесь значительно меньше, в комнатах доминирует натуральное дерево ореховых оттенков, светлые тона тканей и темные цвета натуральных деревянных полов.
Единственная комната, выбивающаяся из общей гаммы, находится в самом конце коридора и всегда заперта.