Бордель "Свиньи"_______________________Ала - Моана "Волчий утёс"
Он прыжком грациозного животного словно нависал над ночными джунглями. Над головой только свод густого чёрного неба с россыпью драгоценных камешков – звёзд. Созвездия, словно клейма на могучем теле небесного змея, и постоянное движение Вселенной ощущалось тут особенно остро. Здесь среди поросших мхом каменных валунов, причудливых кустарников и горных ручьев стояла охотничья хижина. Добротного дерева, надёжной крышей и каминной трубой. Оглушительно стрекотали цикады, а в подножье утёса тихо шелестели остроконечными листьями пальмы и раздавались едва слышные гортанные выкрики птиц. Время охоты ещё не пришло.
Прэстон остановил машину под размашистым деревом, обернулся к своему монстру:
-Тут чисто.
Вылез из машины и больше не трогал монстра. Сам доберётся. В прошлой жизни он явно был китайцем, они тоже не любят прикосновения. Три ступеньки вверх. Ключ, как водится под ковриком. Скрежетнул замок. Мужчина обернулся:
-Заходи, тут никого нет, а хочешь можешь уехать, ключ в зажигании, - едва заметно улыбнулся, взглянув на мутанта, - машину не будут разыскивать, решай сам.
Руки в карманы и вошёл в свой дом, вдыхая аромат свежести и прохладной древесины. Растопить камин. Выспаться. Привычно всё тут. Крепко сделано и спокойно. Гэндзи любил это уединенное местечко. О нём знали только родители, но никогда не бывали тут. Отец не любил охоту, хотя стены и были увешены охотничьими трофеями, ружьями, холодным оружием. Собирал дед, и всё это перекочевало на стены, когда Кайл получил право покопаться на чердаке, разбирая завалы барахла, оставленного дедом. Фотографии, антикварные безделушки, проеденная молью одежда. Что-то осталось, и теперь как в старинном кино было развешено по стенам вдоль лестницы, ведущей на второй этаж. Там спальня, ванна с горячей водой и комната для гостей. Внизу огромная гостиная с камином, кухонька. Демон проводил тут время, когда нужно было просто отлежаться после неприятных встреч. Никогда и никого сюда не приводил. Ему нравилось, что тут его никто не тревожил и сейчас он не ждал сюрпризов. Для него, что мутанты, что соседи – ящеры, что истинные, все были одной крови. Рефлекторно он боялся их реакций не меньше, чем они боялись его. И в этом первобытном страхе он чувствовал справедливость и порядок.
Отредактировано Прэстон (26.02.2011 21:17)